История брендов

Как появился бренд Champ Collection

Начало становления бренда Champ Collection относится к 1925 году, когда Йозеф Фридрих, проживающий в Германии в окрестностях Нюрнберга, основал небольшой семейный магазин. В ассортимент тогда еще небольшого торгового предприятия, входили различные изделия из кожи. Почти тридцать лет Йозеф Фридрих оттачивает свое мастерство работы с кожей и добивается значительных результатов. В начале пятидесятых годов он заключает контракт с компанией Schickedanz, и приобретает мировую известность, распространяя произведения своего тончайшего искусства в широкие массы.

К слову, сейчас компания Schickedanz занимается выпуском знаменитого каталога Quelle, который считается самым лучшим каталогом распространения товаров почтой из категории  подобных. Дела Йозефа шли отлично и его магазин, который  тогда уже  представлял собой мощную компанию, решил расширить сферу своей деятельности и занялся выпуском головных уборов и оптики.

В 1956 году родственник Йозефа Фридриха – Инго Фридрих на основе семейного предприятия открывает независимую компанию, основной продукцией которой являются кошельки, сумки, кейсы, папки для бумаг и шкатулки. Компания получает название «Friedrich Lederwaren», затем она становится известной под именем Champ Collection. Этот бренд сегодня является образцом стиля и известен всему миру.

Популярность этого бренда легко объяснима. Во-первых, все изделия собираются только в Германии, чтобы не подвергать истинное немецкое качество сомнению. Во-вторых, изделия разрабатываются лучшими дизайнерами компании, поэтому они имеют простой крой, но выглядят изящно и элегантно. В-третьих, изделия компании доступны любым социальным слоям населения, поскольку выпускаются как в эксклюзивном варианте, который предназначен для самых состоятельных клиентов, так и в бюджетном. Приобрести частичку немецкой роскоши имеет возможность каждый желающий.

Компания занимается выпуском футляров для часов как для мужчин, так и для женщин. Коллекция Onyx выполнена из натуральной кожи и включает в себя модели вместительностью от двух до десяти экземпляров часов. В качестве отделки использован синий велюр. Для женщин дизайнеры разработали коллекцию футляров Buenosaires, которые имеют классическую форму и украшены кристаллами Сваровски.

Еще одна коллекция заслуживает вашего внимания – Cordoba. В  ней все изделия выполнены из тончайшей телячьей кожи, с внутренней отделкой цвета нежный беж. Коллекции из серии Clement, London, Boston и Stanford выполнены в черном, зеленом, коричневом и малиновом цвете.

Наравне с изделиями из натуральной кожи компания производит аналогичную продукцию из искусственных материалов такого же безупречного качества. Среди классических футляров встречаются оригинальные модели с прозрачными крышками.

И все же «лицом» компании Champ Collection являются шкатулки, модельный ряд которых просто не поддается описанию, столько фантазии и труда вложено в них. Дизайнеры разработали ряд коллекций, которые способны удовлетворить и солидный  мужской вкус, и кокетливый женский.

Если вы ищете, чем удивить или порадовать любимого мужчину, который ни в чем не нуждается, то шкатулка для часов от Champ Collection станет настоящей находкой. Изделие настолько стильно выглядит, что прекрасно впишется в любой интерьер презентабельного дома. Шкатулка от Champ Collection станет прекрасным корпоративным подарком коллеге или начальнику, стоит лишь выбрать нужную модель из обширного ассортимента компании. Все коллекции имею свой стиль, характер, цветовую гамму, поэтому вы наверняка сможете подобрать нужный вариант.

Дадим несколько подсказок. Если в интерьере кабинета присутствует массивная деревянная мебель, то лучше всего преподнести шкатулку из серии Cordoba. Модель выполнена из натуральной телячьей кожи коричневого цвета, с внутренней велюровой отделкой и металлическими замками под золото. Если в рабочем кабинете преобладает белый и черный цвет, то лучше всего впишутся изделия из коллекции London, где шкатулки внешне похожи на предыдущую коллекцию, но исполнены из кожи черного цвета.

Но пожалуй большую радость от обладания такой шкатулкой испытывают женщины. Для бизнес-леди дизайнеры предлагают шкатулки для украшений из коллекции Heritage и Amber. Все изделия имеют строгие классические формы и изготовлены из натуральной кожи разных цветов: коричневой, бургунди, черной.  В шкатулке расположены ящички для хранения драгоценностей и различных милых мелочей, которые в большом количестве есть у каждой женщины. Чтобы драгоценности не поцарапались, внутренние стенки обтянуты мягким велюром.

Для молодых романтических девушек предназначены изделия серии  Bergen, выполненные в нежно-розовых тонах и Buenosaires, шкатулки из этой коллекции обтянуты черным нейлоном, а переднюю сторону украшает орнамент из стразов Сваровски. Для экстравагантных женщин была выпущена коллекция Chirisa, в ней шкатулки обтянуты двумя видами искусственной кожи – коричневой и черной, в качестве отделки использованы вставки под «зебру» или «леопарда». А также самая пиковая коллекция Caiman, изделие имеет необычную форму со скругленными углами и вынимающиеся ящички для украшений. Сверху модель обтянута лакированной кожей черного, красного, коричневого или бежевого цвета.

Возникновение бренда UNDERWOOD

Основателем компании является Эдгард Рустиони, который в 1926 году произвел на свет первое изделие из кожи ручной работы. Затем в течение последующих девятнадцати лет он оттачивал свое мастерство, беря единичные заказы и занимаясь разработкой собственных коллекций, которые в 1945 году были представлены на суд покупателей в небольшом магазинчике во Флоренции. Изделия настолько поражали своей изысканностью, что Рустиони окрестили мастером «кожаного ремесла». Но не только изготовление изделий из кожи было среди увлечений молодого парня, часто он проводил свободное время за городом, прогуливаясь в лесу или охотясь на зверя. Во время очередной прогулки по пригородам Рустиони знакомится Михаилом Андервудом, который впоследствии становится его лучшим другом и компаньоном. Опираясь на свои увлечения, Рустиони готовит коллекцию кожаных изделий для прогулок и охоты и совместно с Андервудом открывает в 1948 году магазинчик в Лондоне, который быстро приобретает популярность среди охотников. Не останавливаясь на достигнутом, оба компаньона начинают расширять коллекцию, в которой переплетаются строгий английский и яркий итальянский стиль. В 1990 году в дело вступает сын Рустиони Аллессандро, который продолжает начатое отцом дело.

Сегодня главный офис компании расположен в самом престижном районе Лондона на улице Пикадилли, там же находится и салон-магазин Underwood. Если заглянуть в него,  то можно увидеть обширный ассортимент продукции, к которому относятся все виды кожаных аксессуаров: портмоне, портфели, хумидоры, настольные канцелярские принадлежности, футляры для часов и драгоценностей.

Отдельной категорией лежат модули для подзавода часов, именуемые ротобоксы, а также ручки. Все модели шкатулок изготавливаются телячьей кожи, а фурнитура для них из высокопрочной латуни с палладиевым напылением. Все изделия имеют сложную систему кодовых замков, а внутренняя часть обита микрофиброй.

Ручки из коллекции Underwood производят из углепластика (соединение карбона и эбонита) с палладиевыми вставками. Для всех изделий разработана особая стильная упаковка, имеющая зеленый цвет и ленточку  в виде бантика.

Несмотря на то, что компания имеет довольно сильных конкурентов, Underwood выигрывает по более низкой цене, не влияющей на отменное качество продукции. Это позволяет ей держаться на пике популярности долгое время и чувствовать себя превосходно.